Качество воды

Тема в разделе 'Сантехника, водоснабжение и канализация', создана пользователем Serg180, 07.02.2015.

  1. Максим

    Максим Пользователь

    Полностью согласен, сегодня тоже буду менять такой!!!))
  2. Newm@n

    Newm@n Пользователь

    Сашь новый анализ не делал?
  3. Aleksandr K

    Aleksandr K живу в ОБ Команда форума

    Нет. Зачем лишние расходы? У меня обратный осмос, очистит даже самую плохую воду.

    Есть TDS метр, могу померить жесткость воды ;)
  4. Newm@n

    Newm@n Пользователь

    Я к тому что могло все изменится, у нас же тут такие интриги)
  5. Aleksandr K

    Aleksandr K живу в ОБ Команда форума

    Мне так то тоже интересно, что сейчас с качеством воды)) Но выкладывать свои деньги за анализ больше не хочу.

    На ннру кто то писал из 3-й очереди (еще до заезда), что работает в лаборатории и анализ сделать раз плюнуть. Может попросить человека? :rolleyes:

    И вообще.. тут дело такое, с постоянными включениями-отключениями состав воды меняется. Весь мусор течет в квартиры и поэтому надо брать воду, когда все спокойно) Сейчас вода точно лучше, чем в ноябре-декабре 2014
  6. ElenaA74

    ElenaA74 Новичок

    В пятницу отвозила водичку ко мне на работу, в лабораторию водичку - вот результаты: Водородный показатель (рН) норма - 6,0-9,0 результат - 6,8; Жесткость общая, Ж норма - 7,0 результат - 5,9; Железо общее, мг/дм3(это куб.) норма - 0,30 результат - 0,21; Нитрат-ион, мг/дм3 норма - 45,0 результат - 4,4. Сказали - обычная водопроводная вода с верхней части - с Оки.
    Serg180 и vldslv нравится это.
  7. Aleksandr K

    Aleksandr K живу в ОБ Команда форума

    Спасибо! Хорошая новость. На мутность (глину) не проверяли? Картридж в магистральном фильтре очень быстро забивается.
    Serg180 нравится это.
  8. ElenaA74

    ElenaA74 Новичок

    Нет, на это не проверяли. У нас проверяют на соответствие СанПин, т.е. сделали как обычный анализ.
  9. Aleksandr K

    Aleksandr K живу в ОБ Команда форума

    В начале этой темы мой анализ воды, там тоже написано про соответствие СанПин. Может органолептические свойства воды необязательный параметр анализа? :confused:
  10. Newm@n

    Newm@n Пользователь

    Чето ПММ стала всю посуду в белый налет мыть, после вчерашнего "отключения"....
  11. Serg180

    Serg180 Активный пользователь

    Интересно - может что промывали?
  12. Aleksandr K

    Aleksandr K живу в ОБ Команда форума

    После отключения и при последующем включении воды, отваливается шлак, который накопился на стенках труб. Соответственно жесткость воды на какое то время повышается, система постепенно промоется и вернется в прежний режим.
  13. Serg180

    Serg180 Активный пользователь

    Так какой шлак - везде пластиковые трубы стоят? Я помню, конечно, в Шумилово, после недели пользования чайником - стенки можно было от извести отбивать, но там железа и кальция в воде море было.
  14. Aleksandr K

    Aleksandr K живу в ОБ Команда форума

    Ну и что, что пластиковые? Все равно на них осадок есть, перепаивал трубы, убедился. Немного, но есть. И думаю, трубы не везде по пути следования воды пластиковые.
    Serg180 нравится это.
  15. Serg180

    Serg180 Активный пользователь

    Так и получается - обязательная установка магистрального фильтра.
    Aleksandr K нравится это.
  16. Newm@n

    Newm@n Пользователь

    Кароч, жесткость нашей воды для ПММ это 3 уровень.
  17. Aleksandr K

    Aleksandr K живу в ОБ Команда форума

    Если мерить солемером в ppm-единицах,TDS-метр показывает значение = 306 ppm (после магистрального фильтра). В калькуляторе жесткости воды можно поиграть с цифрами, сравнить с нормативными требованиями и рекомендациями.
  18. Андрей Макаров

    Андрей Макаров Активный пользователь

    Да уж.... Менять раз в год точно нужно, а может и чаще.
  19. Андрей Макаров

    Андрей Макаров Активный пользователь

    Тут нарыл интересную вещь:
    ПОРЯДОК
    взаимодействия Гарантирующей организации и Абонента в случае установления факта предоставления коммунальной услуги ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность

    Положения, содержащиеся в данном регламенте являются обязательными для исполнения Абонентом и Гарантирующей организацией (далее – Стороны),во исполнения договора холодного водоснабжения и водоотведения, в целях установления факта предоставления коммунальной услуги ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность.
    Для установления причин нарушения качества коммунальной услуги Абонент незамедлительно после обнаружения данного факта уведомляет Гарантирующую организацию, о дате и времени проведения проверки. Данное уведомление направляется телефонограммой с обязательной фиксацией информации о лице, принявшем телефонограмму (ф.и.о., должность). Время проведения проверки назначается не позднее суток с момента обнаружения нарушения качества коммунальной услуги либо с момента сообщения потребителя. О времени проведения проверки Абонент уведомляет потребителя. Если представитель Гарантирующей организации или потребитель (его представитель) не прибыли в указанное время, то проверка проводится без участия неявившегося лица.
    Порядок проведения проверки:
    1. Стороны проводят замер параметров качества коммунального ресурса в границах эксплуатационной ответственности в точках забора коммунального ресурса (далее – точки забора), согласованных Сторонами. Результаты замеров отражаются в акте проверки, с указанием причин снижения качества коммунальной услуги. При проведении лабораторных исследований- в лабораторных анализах качества воды.
    2. Замеры в квартире потребителя проводятся в случае, если коммунальный ресурс в точках забора соответствует нормативным.
    3. По результатам проверки составляется акт. В акте проверки указываются дата и время проведения проверки, выявленные нарушения параметров качества коммунальной услуги, использованные в ходе проверки методы (инструменты) выявления таких нарушений, выводы о дате и времени начала нарушения качества коммунальной услуги. Если представитель Гарантирующей организации или потребитель (его представитель) не прибыли в указанное время, то проверка проводится без участия неявившегося лица, о чем в акте делается соответствующая отметка. В этом случае акт подписывается явившимися участниками проверки и не менее чем двумя незаинтересованными лицами.
    4. Если в ходе проверки факт нарушения качества коммунальной услуги не подтвердится, то в акте проверки указывается об отсутствии факта нарушения качества коммунальной услуги. Акт проверки составляется в количестве экземпляров по числу заинтересованных лиц, участвующих в проверке, подписывается такими лицами (их представителями), один экземпляр акта передается потребителю (или его представителю), второй экземпляр остается у представителя Абонента, остальные экземпляры передаются заинтересованным лицам, участвующим в проверке. При уклонении кого-либо из заинтересованных участников проверки от подписания акта проверки такой акт подписывается другими участниками проверки и не менее чем двумя незаинтересованными лицами.
    5. Если в ходе проверки возник спор относительно факта нарушения качества коммунальной услуги и (или) величины отступления от установленных санитарных норм, то Сторонами определяются дата и время проведения повторной проверки качества коммунальной услуги с участием приглашенных представителем Абонента организации представителя Государственной жилищной инспекции Нижегородской области, представителя Управления Роспотребнадзора по Нижегородской области. В этом случае в акте проверки должны быть указаны дата и время проведения повторной проверки.
    6. Акт повторной проверки подписывается помимо заинтересованных участников проверки также представителем Государственной жилищной инспекции Нижегородской области и представителем Управления Роспотребнадзора по Нижегородской области. Указанным представителям вручается по 1 экземпляру акта повторной проверки.
    7. После устранения причин нарушения качества коммунальной услуги Стороны обязаны удостовериться в том, что потребителю предоставляется коммунальная услуга надлежащего качества в необходимом объеме. Для этого Стороны в согласованное с потребителем время обязаны прибыть в помещение потребителя, провести проверку устранения причин нарушения качества коммунальной услуги (далее – контрольная проверка), и составить акт о результатах контрольной проверки по итогам устранения причин нарушения качества коммунальной услуги, который подписывается потребителем (или его представителем) и представителями Сторон.
    При проведении контрольной проверки и составлении акта о результатах проверки по итогам устранения причин нарушения качества коммунальной услуги могут участвовать также представители Государственной жилищной инспекции Нижегородской области и Управления Роспотребнадзора по Нижегородской области. В этом случае Абонент обязан уведомить данных лиц о времени проведения контрольной проверки. При уклонении Гарантирующей организации от проведения контрольной проверки Абонентом составляется акт, который подписывается представителем Абонента, потребителем (его представителем) и не менее 2 незаинтересованными лицами. Указанный акт составляется в 2 экземплярах, один из которых направляется в адрес Гарантирующей организации по факсу.
    8. Результаты контрольной проверки отражаются в актах о результатах проверки по итогам устранения причин нарушения качества коммунальной услуги.
    9. Все документы, фиксирующие результаты проверок должны храниться у Абонента в течение 3 лет с момента возобновления предоставления коммунальной услуги надлежащего качества.

Поделиться этой страницей