В жилом комплексе Окский берег с 21.02.15 начала действовать Единая диспетчерская служба. Принимаются заявки на устранение аварийных ситуаций, выполнение ремонтных работ, пожелания по содержанию и эксплуатации жилья, мест общего пользования и придомовой территории. Диспетчерская служба работает круглосуточно. Заявки принимаются по телефону 280-99-88
Внимание всех! Когда подаете заявку, необходимо спросить номер и фамилию принявшего, а то у них есть особенность теряться. Уже проверено!
Аварийно-диспетчерская служба управляющей компании (единый телефон 280-99-88) в соответствии с законодательством РФ осуществляет следующие функции: повседневный (текущий) контроль за работой внутридомовых инженерных систем многоквартирных домов регистрацию и выполнение заявок собственников и пользователей помещений в многоквартирных домах устранение неисправностей и повреждений внутридомовых инженерных систем принимает оперативные меры по обеспечению безопасности граждан в случае возникновения аварийных ситуаций или угрозы их возникновения (Постановление Правительства РФ от 15 мая 2013 г. N 416 "О порядке осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами") Гарантийный отдел застройщика с 1 июня выделен в отдельную структуру: Находится в строительном вагончике напротив дома 11 по ул. Нижегородской, ЖК «Окский Берег». Для соблюдения юридической процедуры по работе с гарантийными замечаниями просим Вас обратиться с личным заявлением по указанному адресу. Гарантийные замечания, принятые ранее по единому телефону 280-99-88, переданы сотрудникам отдела гарантии в полном объеме. Телефон отдела гарантии: 8-920-049-39-57 С 25.07.2016 г. гарантийный отдел изменяет режим работы: пн-пт: 8:00-20:00 сб: 9:00-13:00 Дополнительно сообщаем, что в течение 10 дней Вам будет представлен регламент работы по гарантийным замечаниям с указанием сроков реагирования и исполнения заявок. На данный момент регламент находится на корректировке.
ЕДС в ОБ это сплошная профанация и сбор денег, не более.... Спросил про журнал регистрации и номера заявок, ответ - А у нас нет.... За, что деньги платим?
Так у нас едс вроде нет с лета? Сейчас только гарантийный вагончик, в который надо ходить пешком и дежурный сантехник (электрик), который отвечает по бывшему номеру едс.
Да, но деньги на ЕДС в смете заложены и берутся. Достаточно посмотреть, так называемую, смету по тарифу на содержание.