Единая диспетчерская служба

Тема в разделе 'Полезная информация', создана пользователем Aleksandr K, 21.02.2015.

  1. Aleksandr K

    Aleksandr K живу в ОБ Команда форума

    В жилом комплексе Окский берег с 21.02.15 начала действовать Единая диспетчерская служба.

    Принимаются заявки на устранение аварийных ситуаций, выполнение ремонтных работ, пожелания по содержанию и эксплуатации жилья, мест общего пользования и придомовой территории.

    Диспетчерская служба работает круглосуточно.

    Заявки принимаются по телефону 280-99-88
  2. Андрей Макаров

    Андрей Макаров Активный пользователь

    Внимание всех! Когда подаете заявку, необходимо спросить номер и фамилию принявшего, а то у них есть особенность теряться. Уже проверено!
    Antkri и Serg180 нравится это.
  3. Aleksandr K

    Aleksandr K живу в ОБ Команда форума

    Аварийно-диспетчерская служба управляющей компании (единый телефон 280-99-88) в соответствии с законодательством РФ осуществляет следующие функции:
    • повседневный (текущий) контроль за работой внутридомовых инженерных систем многоквартирных домов
    • регистрацию и выполнение заявок собственников и пользователей помещений в многоквартирных домах
    • устранение неисправностей и повреждений внутридомовых инженерных систем
    • принимает оперативные меры по обеспечению безопасности граждан в случае возникновения аварийных ситуаций или угрозы их возникновения
    (Постановление Правительства РФ от 15 мая 2013 г. N 416 "О порядке осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами")

    Гарантийный отдел застройщика с 1 июня выделен в отдельную структуру:

    Находится в строительном вагончике напротив дома 11 по ул. Нижегородской, ЖК «Окский Берег». Для соблюдения юридической процедуры по работе с гарантийными замечаниями просим Вас обратиться с личным заявлением по указанному адресу. Гарантийные замечания, принятые ранее по единому телефону 280-99-88, переданы сотрудникам отдела гарантии в полном объеме.

    Телефон отдела гарантии: 8-920-049-39-57
    С 25.07.2016 г. гарантийный отдел изменяет режим работы:

    пн-пт: 8:00-20:00
    сб: 9:00-13:00


    Дополнительно сообщаем, что в течение 10 дней Вам будет представлен регламент работы по гарантийным замечаниям с указанием сроков реагирования и исполнения заявок. На данный момент регламент находится на корректировке.
    Андрей Макаров и Serg180 нравится это.
  4. Андрей Макаров

    Андрей Макаров Активный пользователь

    Хреново что-то работает эта диспетчерская служба, как проблема какая, они не в курсе...
    Antkri нравится это.
  5. Андрей Макаров

    Андрей Макаров Активный пользователь

    ЕДС в ОБ это сплошная профанация и сбор денег, не более.... Спросил про журнал регистрации и номера заявок, ответ - А у нас нет.... За, что деньги платим?
    Antkri и Serg180 нравится это.
  6. Aleksandr K

    Aleksandr K живу в ОБ Команда форума

    Так у нас едс вроде нет с лета? Сейчас только гарантийный вагончик, в который надо ходить пешком и дежурный сантехник (электрик), который отвечает по бывшему номеру едс.
  7. Андрей Макаров

    Андрей Макаров Активный пользователь

    Да, но деньги на ЕДС в смете заложены и берутся. Достаточно посмотреть, так называемую, смету по тарифу на содержание.
    Antkri нравится это.
  8. Aleksandr K

    Aleksandr K живу в ОБ Команда форума

    А где можно посмотреть?
  9. Андрей Макаров

    Андрей Макаров Активный пользователь

    У председателя совета дома в документах или в УК.
    Antkri и Aleksandr K нравится это.

Поделиться этой страницей