Нашел в сети такой ответ: "Если Вы хотите получить вычет сразу одной суммой, то Вам надо подать документы в налоговую инспекцию по месту жительства. Если же Вас устроит вариант, когда работодатель просто не будет удерживать налог с Вашей зарплаты (пока Вам не будет таким образом возвращена вся положенная сумма вычета), то тогда достаточно подать документы в бухгалтерию по месту работы."
Мы тоже наводили справки в налоговой по месту прописки, нам там сказали, что как только будут готовы документы чтоб к ним приходили!
Вчера сдал все документы! Про свидетельство о собственности спрашивали, я сказал, что нет его еще, что дом тока построили, поэтому вот акт приема-передачи. Это вопросов уже не вызвало, приняли как есть. Остается еще конечно маленький такой момент, что те, кто будут рассматривать заявление на вычет, попросят и свидетельство, но к тому времени оно уже мож и появится. Хотя на сайте налоговой четко сказано: "при приобретении квартиры или комнаты – договор о приобретении квартиры или комнаты, акт о передаче налогоплательщику квартиры или комнаты (доли/долей в ней) или свидетельство о государственной регистрации права на квартиру или комнату (долю/доли в ней)" Просто периодически читаю, что св-во все же надо, видимо кто-то в налоговой при приемке артачится или не компетентен, отсюда и вопросы.
Да, вы правы. Оказывается владела неверной информацией. Но в моем случае все равно нужно подавать в налоговую Богородска, тк прописка новинская. Вы подготовили уже документы? Поделитесь, какой перечень документов нужно подавать. Декларацию по доходам с горем пополам , но заполнила вроде... уфф
Документы подготовил и отдал. Список дома есть, но дома (( А там со смартфона многа букаф сложно печатать) Сейчас добрался до нормального инета, так что по памяти... (дополню из дома, если что забыл) 1. Копия ДДУ. 2. Копия кредитного договора. 3. Копия дог поручительства (на жену). 4. Копия акта пр.-пер. 5. Справка из банка по уплаченным процентам за 2014г. (500 р.) (оригинал) 6. Справка 2-НДФЛ (оригинал) 7. Копия платежки из банка о переводе полной стоимости кв. + копия платежки за первый взнос + копия справки из ОБ, что мои финансовые обязательства по договору выполнены (весной 2014г. получал такую). 8. Копия графика платежей. Некоторые документы на всякий случай делал, например п.3, и в налоговой сказали пусть будут приложены, но сделанные копии паспорта и платежек по ипотеке не взяли, сказали, что не надо, хотя я их видел в перечне необходимых документов. Там в налоговой взял бланк и заполнил заявление на получения вычета. Там надо реквизиты банка и счета куда его переводить. Но это как потом выяснилось старый какой-то образец у нас в канавинской налоговой, в автозаводской налоговой там только номер счета и название банка вроде...
Спасибо, скажите а нужно заверять копии документов? И нужно где то прописывать перечень прилагаемых документов (может в заявлении о возврате налога)?
Да, заверять надо. Сами пишите толи на первых листах, толи на последних "Копия верна. ФИО. Подпись. Дата". Сам я как ненормальный фигачил 20 минут на каждом листе прямо там в налоговой, потому что тетя, которая сначала принимала меня не объяснила, а фыркнула злобно и отправила дописывать. А потом уже другая тётя добрая дала ещё время дописАть и вообще нормально все объяснила как надо было и приняла. Опись у меня была. Не получается ее фото выложить( ФИО я полностью писал. А вот в Автозаводской налоговой опись не надо было. Жена там другую декларацию сдавала, поэтому и сравниваю с ней. Это я к тому, что везде по разному))
Спасибо. Интересует еще как опись составляется. Жаль что фото не можете приложить. Какая в ней пишется преамбула?
После некоторых извращений над фото на телефоне, оно влезло в нужный размер файла, но урезалось маленько
Готов помочь с регистрацией прав собственности, получением кадастрового паспорта, сделаю декларацию 3-ндфл (для возмещения 13% от стоимости квартиры).. Ну и вообще могу сделать то, на что у вас не хватает времени. 8-950-624-7123 Александр ¶ http://ok-bereg.ru/threads/registra...-kadastrovogo-pasporta-deklaracija-3-ndfl.46/